Упругозапирающаяся клновая задвижка Е2 с фланцами разных диаметров

Заказ No. |
Применение |
Pу/МПа |
Условный проход / DN Клин установлен на меньшем диаметре |
100 |
100 |
150 |
125 |
150 |
200 |
200 |
250 |
300 |
250 |
300 |
300 |
65 |
80 |
80 |
100 |
100 |
100 |
150 |
150 |
150 |
200 |
200 |
250 |
4150Е2 |
Холодная вода, неагрессивные сточные воды |
1,6 |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
● |
другие варианты по заказу |
Упруго-запирающаяся клиновая задвижка с фланцами разных диаметров
из ковкого чугуна с эпоксидным порошковым покрытием
Задвижка Е2 клиновая переходная является одновременно задвижкой и переходом.
Эти черты позволяют экономить строительные материалы и место, особенно в
соединениях и отве твлениях, гденеобходимо использовать переход.
Задвижка Е2 клиновая переходная в сочетании с фасонными частями HAWLE
позволяет конструировать узлы с исключительной экономией количества соединений,
фитингов, строительных работ и затрат на содержание складов.

Материалы и характеристика модели:
1/2 Корпус (1) и крышка (2) из ковкого чугуна EN-GJS-400-18 в соответствии
с EN 1563 (GGG 400 - DIN 1693) покрыты внутри и снаружи антикоррозионным
эпоксидным покрытием по DIN 30677-T2 в соответствии с DIN 3476 и всеми
требованиями тестирования знака качества RAL раздела 662 (GSK - ассоциация
высококачественной антикоррозионной защиты)
3 Шпиндель из нержавеющей стали St 1.4021 (X20Cr13), с накатанной резьбой
4 Клин из ковкого чугуна EN-GJS-400-18 в соответствии
с EN 1563 (GGG 400 - DIN 1693), внутри и снаружи покрыт вулканизированным
эластомером (годный для питьевой воды). С устройством слива (опорожнения) воды
5 Направляющие клина выполнены из износостойкого пластика
с высокими характеристиками скольжения. Оптимальная конструкция гарантирует
мин. трение и истирание и мин. усилия на закрытие.
6 Гайка клина из латуни CuZn36Pb3As, большое превышение требуемой длины резьбы
позволяет гарантировать работу при максимально возможных усилиях на скручивание.
7 Втулка с О-образными сальниками из MS 58
8 О-образные сальники из эластомера, установленные в некорродирующие материалы
(в соответствие с DIN 3547-T1) и пригодны для замены под давлением до DN 200
(требования ISO 7259)
9 Внутренний резиновый манжет из эластомера (годный для питьевой воды)
10 Кольцо из POM
11 Резиновый пыльник из эластомера
12 Резиновая прокладка из эластомера (годный для питьевой воды)
13 Болты крышки St 8.8 DIN 912 абсолютно защищены от коррозии заливочной массой
и резиновым уплотнением между корпусом и крышкой
14 Защитное кольцо из PE предотвращает повреждение антикоррозионного слоя при
транспортировке
15 Шайбы скольжения из POM обеспечивают легкое управление шпинделем
Фланцы соответствуют EN 1092-2, засверлены по DIN 2501 - Pу 1.0 МПа (стандарт);
Для DIN 2501 - Pу 1.6 МПа для DN 200 мм пожалуйста укажите при заказе.
Другие стандарты по заказу !
Стандартная комплектация: без штурвала или удлинительного штока
Имеющиеся версии: для установки электропривода: No. 4150ELE2;
c индикатором положения: No. 41050STE2
Специальные версии: по заказу !
Аксессуары: Штурвал: No. 7800
Шток: фиксированный No. 9000E2, от DN 250 №. 9000
телескопический No. 9500E2, от DN 250 №. 9500
Ковер: No. 1750, телеск. No. 2050
Аксессуары: Штурвал: No. 7800
Шток: фиксированный No. 9000E2 телескопический No. 9500E2
Ковер: No. 1750, No. 2050
Характеристика модели:
• легкое переоборудование, возможен индикатор положения и электропривод на
базе типовой крышки задвижки
• один шток для нескольких диаметров задвижек
• оптимально расположенные направляющие клина из износостойкого пластика
гарантируют минимальное трение, истирание и закрывающие усилия, для частой
работы при давлениях до 1.6 МПа
• 100 % подходит для работы с электроприводом
• значительное превышение длины резьбы, требуемой 1171 позволяет гарантировать
работу при максимально возможных усилиях на скручивание
• О-образные сальники установлены в некорродирующие материалы (требования DIN
3547-T1)
• замена О-образных сальников под давлением (требования ISO 7259)

Клин установлен на меньшем диаметре ПВ*, ПА*- К-во болтов
DN |
Pу |
Фланец A |
Фланец B |
Задвижка |
Шпиндель |
Масса кг |
МПа |
Da |
bA |
kA |
|
ПА* |
Db |
Ьв |
кв |
d2B |
пв* |
H |
H 1 |
L |
B |
a |
c |
d 1 |
100 - 65 |
1.0 |
185 |
19 |
145 |
19 |
4 |
220 |
19 |
180 |
19 |
8 |
328 |
438 |
180 |
180 |
17,3 |
35 |
25 |
19 |
1,6 |
100 - 80 |
1.0 |
200 |
19 |
160 |
19 |
8 |
220 |
19 |
180 |
19 |
8 |
336 |
446 |
190 |
180 |
17,3 |
35 |
25 |
20 |
1,6 |
150 - 80 |
1.0 |
200 |
19 |
160 |
19 |
8 |
285 |
19 |
240 |
23 |
8 |
336 |
479 |
200 |
180 |
17,3 |
35 |
25 |
24 |
1,6 |
125 - 100 |
1.0 |
220 |
19 |
180 |
19 |
8 |
250 |
19 |
210 |
19 |
8 |
373 |
498 |
200 |
213 |
19,3 |
38 |
25 |
25,5 |
1,6 |
150 - 100 |
1.0 |
220 |
19 |
180 |
19 |
8 |
285 |
19 |
240 |
23 |
8 |
373 |
516 |
210 |
213 |
19,3 |
38 |
25 |
28 |
1,6 |
200 - 100 |
1.0 |
220 |
19 |
180 |
19 |
8 |
340 |
20 |
295 |
23 |
8 |
373 |
543 |
210 |
213 |
19,3 |
38 |
25 |
32 |
1,6 |
12 |
200 - 150 |
1.0 |
285 |
19 |
240 |
23 |
8 |
340 |
20 |
295 |
23 |
8 |
462 |
632 |
220 |
285 |
19,3 |
38 |
28 |
46,5 |
1,6 |
12 |
250 - 150 |
1.0 |
285 |
19 |
240 |
23 |
8 |
400 |
22 |
350 |
23 |
12 |
462 |
662 |
230 |
285 |
19,3 |
38 |
28 |
52,5 |
1,6 |
355 |
28 |
300 - 150 |
1.0 |
285 |
19 |
240 |
23 |
8 |
455 |
24,5 |
400 |
23 |
12 |
462 |
690 |
240 |
285 |
19,3 |
38 |
28 |
57 |
1,6 |
410 |
28 |
250 - 200 |
1.0 |
340 |
20 |
295 |
23 |
8 |
400 |
22 |
350 |
23 |
12 |
563 |
763 |
240 |
357 |
24,3 |
48 |
32 |
68 |
1,6 |
12 |
355 |
28 |
300 - 200 |
1.0 |
340 |
20 |
295 |
23 |
8 |
455 |
24,5 |
400 |
23 |
12 |
563 |
791 |
250 |
357 |
24,3 |
48 |
32 |
74 |
1,6 |
12 |
410 |
28 |
300 - 250 |
1.0 |
400 |
22 |
350 |
23 |
12 |
455 |
24,5 |
400 |
23 |
12 |
670 |
898 |
260 |
432 |
27,3 |
48 |
34 |
105 |
1,6 |
355 |
28 |
410 |
28 |